Советы |
|
Советы |
|
Советы |
|
|
В разделе материалов: 41 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Необходимость в соблюдении определенного делового этикета сегодня все больше ощущают отечественные предприниматели, особенно при общении с иностранными деловыми партнерами или клиентами. Премудростей делового этикета – множество, Но как "театр начинается с вешалки", так деловое общение начинается с визитной карточки. |
Еще совсем недавно о том, что такое фриланс и с чем его едят, знали лишь немногие. В современном же мире фриланс приобретает все большую популярность. Как узнать, подходит ли Вам фриланс? Фрилансом обычно принято называть работу без заключения долгосрочного договора с работодателем. Фриланс – это разовая работа, работа внештатным сотрудником или удаленная работа (дистанционная). Само слово фриланс произошло от английского «freelance»: «free» – свободный, «lance» – копье. Поначалу этим термином Вальтер Скотт обозначала средневекового наемного воина (вольного копьеносца) в своем произведении «Айвенго» |
Не последнюю роль в эффективной работе играет правильная мотивация сотрудника. Кто-то выкладывается на все 100 из материальных побуждений, кому-то же важна именно самореализация и признание окружащих. Как же мотивировать своих сотрудников? Рекомендации руководителям дает Страна советов. |
Собеседование – последний рубеж перед приемом на работу. Важность этой, в принципе, стандартной процедуры трудно переоценить. Ведь личная встреча раскрывает не только профессиональные, но и личностные характеристики, а неудачное первое впечатление способно перечеркнуть даже самое хорошее резюме! Какие типичные ошибки допускают соискатели на собеседовании? Как избежать этих ошибок? Попробуем разобраться. |
Занимаясь поисками работы, Вы наверняка не раз сталкивались с этой фразой: «Свое резюме присылайте по адресу...». Почему резюме так важно при приеме на работу? Каким должно быть резюме? Что нужно указать в своем резюме, а о чем лучше умолчать? Попробуем выяснить секреты хорошего резюме. |
Известно, что «со своим уставом в чужом монастырь не ходят». Поэтому если Вы недавно устроились на новое место работы, Вам следует придерживаться норм и правил, принятых в Вашем новом коллективе. Существует целый ряд привычек, которые «в исполнении» именно новичка смотрятся особенно вызывающе и раздражают не только коллег, но и начальство. Итак, что же это за вредные привычки новичка? |
При прохождении собеседования в крупной компании, Вы наверняка столкнетесь с представителями HR-отдела, по старинке называемого отделом кадров. Современные сотрудники HR не просто проверяют Вашу профессиональную пригодность, но также проверяют Ваши личностные качества, присматриваются к Вашему «психологическому портрету». |
Общение начальника со своими подчиненными с помощью крика – явление частое в трудовых взаимоотношениях. Что делать, если начальство любит покричать и как правильно реагировать на это? Наиболее распространенная причина начальнического крика – это стиль руководства. То есть, начальник изначально полагает, что по-другому от подчиненных послушания и трудовой дисциплины не добиться. Поэтому все распоряжения и замечания, такой начальник высказывает на повышенных тонах, считая это абсолютно нормальным и приемлемым. |
Вам кажется, что должность генерального директора процветающей компании в наше сложное время - это фантастика? Но, в глубине души Вы хотели бы побороться за эту замечательную возможность? Тогда вперед! Ваш карьерный рост и реализация Ваших профессиональных навыков и знаний зависят, прежде всего, от Вашего подхода к делу! Итак, если Вы стремитесь к должности генерального директора, то Вам необходимо знать, что: |
Вопрос трудоустройства в непростое время кризиса перед многими стоит довольно остро. Одни с облегчением вздыхают – их «чаша» сокращений и увольнений миновала, другие же вступили в сложный и хлопотный процесс – поиск работы. Найти работу, даже во время кризиса, возможно, если тщательно и обдуманно подойти к этому вопросу. |
|
|
|