Советы
Советы
Советы
Главная » » Карьера

В разделе материалов: 41
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 5 »

Некоторые работодатели в перечень документов, необходимых при приеме на работу, включают автобиографию. Что представляет собой автобиография при приеме на работу? Как написать автобиографию?

Автобиография — это краткое изложение ключевых событий вашей жизни (в основном относящихся к профессиональной деятельности). Обычно в автобиографии перечисляют следующую информацию:
ФИО (полностью), дата и место рождения, адрес текущего места жительства;
информация об основном (школа, вуз) и дополнительном (курсы, тренинги, семинары) образовании: годы учебы, место получения образования, полученная специальность;
опыт работы в хронологическом порядке (годы приема и увольнения, название организации, занимаемая должность, функциональные обязанности);
другая информация о профессиональной деятельности: награды, поощрения, премии, смена функциональных обязанностей или специальности;
семейное положение, информация о ближайших родственниках (родители, супруг/а, дети);
отношение к воинской службе (для мужчин), периоды нахождения в декретном отпуске (для женщин);
контактная информация.
Общие вопросы | Просмотров: 1084 | | Комментарии (0)

Ну вот, кажется, и сбылась мечта – вы, полная радужных иллюзий, пришли работать в мужской коллектив. Думаете о том, что с мужчинами намного проще найти общий язык, чем с женщинами, к тому же, они не сплетничают у вас за спиной, не завидуют вашим обновкам, и ехидно не указывают на то, что, например, сумочка ваша к туфелькам ну совсем не подходит. Вы уверены, что коллеги сильного пола будут бескорыстно помогать вам справляться с обязанностями, глядя в ваши красивые глазки с пушистыми ресничками… Стоп! Не все так просто.
Общие вопросы | Просмотров: 624 | | Комментарии (0)

Сплетни на рабочем месте отнимают много сил и времени, а также делают обстановку в коллективе особенно напряженной. Но благодаря разговорам в кулуарах, можно узнать массу полезной информации; забыть о проблемах – на фоне чужих проблем свои кажутся не такими огромными; знать, чего примерно можно ожидать от сотрудников, и лучше разобраться в их характерах.
Общие вопросы | Просмотров: 725 | | Комментарии (0)

Дедушки и бабушки сегодняшних абитуриентов еще помнят времена, когда государство само регулировало количество специалистов в стране. Затем наступил период свободного рынка трудоустройства, но "мода” на высшее образование осталась.
Общие вопросы | Просмотров: 531 | | Комментарии (0)

Если верить статистике, 87% европейской молодежи главным выбором в жизни считает именно определение своей будущей профессии. Что ж, с ними – молодыми и амбициозными – можно в чем-то согласиться.


Некоторым кажется, что специальность – это на всю жизнь, и от того, насколько точным будет ее выбор, зависит достижение высоких карьерных целей и материальная независимость. Поэтому на Западе в старших классах школы уделяется повышенное внимание разнообразному тестированию и определению профпригодности "будущего нации”.
Общие вопросы | Просмотров: 633 | | Комментарии (0)

Для того чтобы вести свой бизнес, безусловно, нужны определенные знания и навыки в выбранной сфере деятельности. Эти знания и навыки приобрести может каждый. Но существует также и определенный набор черт характера и личностных качеств, способствующих успеху в освоении премудростей бизнеса. И поменять себя, изменить сложившиеся привычки, сломать стереотипы – оказывается, намного сложнее.
Общие вопросы | Просмотров: 606 | | Комментарии (0)

Наверняка каждый из нас хотя бы раз в жизни сталкивался с подобной ситуацией: необходимо выполнить какое-то дело, но как-то «руки не доходят». Написание курсовой откладывается на самый последний момент, визит к стоматологу затягивается до невозможности, а счета остаются неоплаченными... Знакомо?
Общие вопросы | Просмотров: 642 | | Комментарии (0)

В наше время деловые переговоры за ланчем – это неплохой способ создать непринужденную атмосферу, настроить собеседника на нужный лад. Приглашая партнеров или клиентов на бизнес-ланч, следует помнить несколько правил.
Общие вопросы | Просмотров: 705 | | Комментарии (0)

Проведение презентации как один из видов публичных выступлений у многих вызывает дрожь в коленках. И зачастую неправильное проведение презентации обрекает даже самую эффективную и выгодную идею на фиаско. Как же правильно провести презентацию?
Общие вопросы | Просмотров: 660 | | Комментарии (0)

В разных компаниях график работы сотрудников различен. Время начала и окончания рабочего дня зависит, в первую очередь, от особенностей того или иного вида деятельности. Так, рабочие смены на заводах и фабриках могут начинаться в 5 часов утра, а, например, ресторан открывается не раньше 11.
Общие вопросы | Просмотров: 713 | | Комментарии (0)

Четверг, 25.04.2024, 13:21
Приветствую Вас Гость
Поиск
Популярное
1 апреля - День Смеха! Веселые розыгрыши!
16 упражнений для укрепления пресса
3D очки в домашних условиях
8 Марта – поздравляем оригинально!
BSoD - синий экран смерти
Cалат Фиш
Google Books (Google Книги)
HTTP статусы: коды ошибок
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Копирование допускается только при наличии ссылки на сайт //sovet.3dn.ru/     RSS  Комментарии  Тесты