Советы |
|
Советы |
|
Советы |
|
|
В категории материалов: 23 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Всю жизнь мы подчиняемся определенным правилам, которые существуют в каждой сфере нашей деятельности. Поэтому рабочее место – не исключение. Как и в любом обществе, взаимоотношения на работе регулируются правилами внутреннего распорядка, делового этикета, служебных инструкций, которые учитывают специфику деятельности фирмы, особенности ее взаимодействия с партнерами и клиентами. |
Иногда работа приносит не только материальную независимость и моральную удовлетворенность, но и подвергает жизнь и здоровье людей опасности. Поэтому при выборе профессии нужно обязательно учитывать связанный с ней риск травм, профессиональных заболеваний, несчастных случаев и т.д. |
Наверное, выбор подарков является проблемой для многих людей. Поэтому радость приглашения на торжество сразу же омрачается мыслями о долгих походах по магазинам в поисках неизвестно чего. Особый случай, если речь идет о презентах руководству. Ведь вкусы, интересы и желания самых дорогих и близких для нас людей мы, хоть и приблизительно, но знаем. А вот что подарить начальнику? |
Некоторые считают, что стать бизнес-леди достаточно просто – надеть модный деловой костюм, сделать строгую прическу и выучить "умную” терминологию из области экономики и финансов. На самом же деле – это целая наука, ведь имидж – это еще не все. |
Продолжая тему летней работы для студентов, нельзя не упомянуть о заграничном варианте. Ведь это отличный вариант попрактиковать общение на иностранном языке, увидеть другие страны, приобрести полезный жизненный опыт и новых друзей, а также заработать денег. Такая практика сейчас очень популярна, высоко ценится и открывает студентам новые перспективы и горизонты. |
К сожалению, в условиях сегодняшнего экономического кризиса, этот вопрос стал актуальным для многих людей. Причем увольнение коснулось всех – и только устроившихся новичков, и работников с многолетним опытом. Но в любом случае, это не повод рвать на себе волосы и сетовать на судьбу. Помните: все, что ни делается – все к лучшему. |
Если вы хотите получить хорошее образование за границей, то необязательно рассматривать такие страны, как США, Германию, Францию или Англию. Да, с корочками вузов этих стран трудностей с получением высокооплачиваемой работы возникнуть не должно. Но ведь есть и более близкие страны, где можно получить престижное образование. И этой страной является Польша. Обучение в Польше — это отличный выбор для всех, кто желает получить европейское образование. |
Сегодня общение по телефону стало неотъемлемой частью жизни каждого человека. Находитесь ли вы дома или на улице, но у вас всегда под рукой будет телефон. А уж на работе без телефона просто не обойтись. Вспомните, сколько раз на дню вам звонят или вы дозваниваетесь, чтобы уточнить или получить нужную информацию. И при каждом деловом звонке вам приходится соблюдать телефонный этикет. |
Некоторые работодатели в перечень документов, необходимых при приеме на работу, включают автобиографию. Что представляет собой автобиография при приеме на работу? Как написать автобиографию? Автобиография — это краткое изложение ключевых событий вашей жизни (в основном относящихся к профессиональной деятельности). Обычно в автобиографии перечисляют следующую информацию: ФИО (полностью), дата и место рождения, адрес текущего места жительства; информация об основном (школа, вуз) и дополнительном (курсы, тренинги, семинары) образовании: годы учебы, место получения образования, полученная специальность; опыт работы в хронологическом порядке (годы приема и увольнения, название организации, занимаемая должность, функциональные обязанности); другая информация о профессиональной деятельности: награды, поощрения, премии, смена функциональных обязанностей или специальности; семейное положение, информация о ближайших родственниках (родители, супруг/а, дети); отношение к воинской службе (для мужчин), периоды нахождения в декретном отпуске (для женщин); контактная информация. |
Ну вот, кажется, и сбылась мечта – вы, полная радужных иллюзий, пришли работать в мужской коллектив. Думаете о том, что с мужчинами намного проще найти общий язык, чем с женщинами, к тому же, они не сплетничают у вас за спиной, не завидуют вашим обновкам, и ехидно не указывают на то, что, например, сумочка ваша к туфелькам ну совсем не подходит. Вы уверены, что коллеги сильного пола будут бескорыстно помогать вам справляться с обязанностями, глядя в ваши красивые глазки с пушистыми ресничками… Стоп! Не все так просто. |
|
|
|